Бородатая женщина как символ новой «свободы»

Андреенкова Татьяна

Сегодня Евангелие отложили в сторонку,
беззаконие объявляют законом, а из греха делают моду.
Всё идёт к развалу, но последнее слово остаётся за Богом. 

(Старец Паисий Святогорец).

В наше время, когда никого уже ничем не удивишь, современные деятели культуры все же ухищряются создавать нечто, что вызывает шок и отвращение, но самое главное - интерес публики. Одним из таких беспроигрышных проектов современного шоу-бизнеса стала игра с переменой пола. 

Бородатая женщина  как символ новой «свободы»

Артисты с андрогинной внешностью стали пикантным дополнением шоу - программ, шок и эпатаж стали теми инструментами давления на публику, которые могут отвлечь от таких «мелочей» как  отсутствие таланта или профессионализма. Главное – удивить искушенную публику, уставшую от изобилия зрелищ, сломать стереотипы и установить новые образцы «нормальности».

Ярким доказательством тому служит современная музыкальная культура, где  извращения давно стали модным атрибутом артиста, частью его имиджа, так называемой «изюминкой».  Конкурс эстрадной песни «Евровидение» стал наглядным примером безудержной толерантности к представителям нетрадиционной ориентации, трансгендерам и прочим носителям «другого» взгляда на мир. Главный приз конкурса - хрустальный микрофон,  получил самый эпатажный исполнитель из Австрии, трансвестит с псевдонимом  Кончита Вурст.  Глядя  на фото (смотрите ниже) и видео с ним, невольно становится как-то жутковато, не по себе.

Приятным это зрелище не назовешь, скорее отвратительным. Такая реакция вполне нормальна и естественна. Искажение образа Божьего всегда вызывает отторжение на уровне сердца. Пусть создатели «новой» морали и переубеждают нас в обратном, но нормальный человек если и поверит им, то на подсознательном уровне все же будет испытывать смущение и дискомфорт. Словно идет на сделку с собственной совестью.

Бородатая женщина  как символ новой «свободы»

Кончита Вурст – сценический образ австрийского поп-певца Тома Нойвирта. Идея создания образа бородатой женщины возникла у молодого человека тогда, когда он сталкивался с непониманием окружающих его странностей. Образ полуженщины –полумужчины стал неким протестом против травли трансвеститов и требованием признания их полноценными членами общества. Хочется отметить, что активными зрителями «Евровидения» являются дети и подростки, чья психика очень пластична и непредсказуема. Один внешний вид такого трансвестита  Кончиты может стать болезненным ударом для ребенка, чьи представления о мужчине и женщине сформированы в ключе традиционных взглядов на мир. Более того, если такой диковинный исполнитель побеждает в конкурсе, в сознании ребенка волей-неволей закладывается мысль о его нормальности, адекватности. Ведь победители песенных конкурсов всегда были кумирами детей и молодежи, образцами для подражания.

Но не только западные исполнители демонстрируют свои извращения в угоду публике. В  мае 2003 года российская группа «Тату» участвовала в конкурсе песни «Евровидение», заняв третье место. Образ девушек, горячо влюбленных  друг в друга, подогрел интерес общественности к   нетрадиционной сексуальной ориентации, в частности подростков, которые находятся в поиске себя и своей идентичности. Небезызвестная песня «Нас не догонят»  превратилась в своеобразный гимн для извращенцев, став хитом не только в России, но и далеко за ее пределами.

Бородатая женщина  как символ новой «свободы»

В 1998 году в нашумевшем «Евровидении» от Израиля победила израильская певица  Дана Итернэшнел, в бывшем мужчина по имени Ярон Коэн  .Выходец из  небогатой семьи на окраине Тель-Авива добился успеха за счет такого пикантного факта в биографии как смена пола. И в далеком 1998 году образ мужчина – женщина был популярен среди зрителей, настолько популярен, что одержал победу.

Печальная тенденция, но факт. История конкурса «Евровидение» свидетельствует о том, что образы извращенцев создают музыкальные продюсеры, певцы активно демонстрируют их, затем у них появляются поклонники, подражающие им.

Идея смешения полов, андрогинности уже давно врывается в массовую культуру. Исполнитель с признаками обоих полов  или отсутствием оных  стал модным  трендом уже нескольких поколений. И если раньше все же уровень массового отторжения подобных идей был выше, то сейчас они воспринимаются на «ура». Яркое доказательство тому – трансвестит Кончита Вурст,  нестандартный имидж которой стал одной из  причин победы на «Евровидении -2014».

Бородатая женщина  как символ новой «свободы»

Европа требовательно просит весь мир признать таких вот «других» людей  вполне нормальными, равноправными  членами общества, относиться к ним, так же как и к сторонникам традиционной семьи. Получится ли такая  терпимо-толерантная форма взаимоотношений между содомитами и нормальными людьми? Конечно же  нет. Там, где еще почитаются традиции Святой Руси, где представление о семье как о домашней церкви, где есть страх Божий, такая «терпимость» невозможна. Потому что она противна Богу и по сути является человекоугодием, потаканием человеческим страстям.

В завершении конкурса «Евровидении -2014» «певица»-трансвестит расплакалась и произнесла речь:

— Этот вечер посвящен всем, кто верит в будущее мира и свободы. Вы знаете себя: мы едины, и нас не остановить. Это праздник для всех. Для всех тех, кто верит в будущее, где будут мир, любовь, толерантность, где людей будут принимать такими, какие они есть.

Вот она, перевернутая, вывернутая наизнанку «свобода», в которой нас пытаются убедить «другие» люди. Нам предлагают искаженную иерархию традиционных христианских ценностей, таких как, целомудрие, семья, материнство и т.д., предлагая взамен будущее весьма сомнительного характера.

«Для ребенка ад – быть вдали от матери, для человека – быть далеко от Бога». (Старец Паисий Святогорец)

Бородатая женщина  как символ новой «свободы»

Представители «новой морали» в последнее время очень настойчиво и агрессивно отстаивают свои убеждения и даже обижаются, когда их не хотят признавать здоровыми и нормальными людьми. Удачными площадками для продвижения таких идей становятся концертные сцены, кинотеатры, ночные клубы и т.д. Такие действия ориентированы в основном на молодежь, самую восприимчивую к переменам и новшествам часть населения. Но какое бы не было сходство копии с оригиналом, все же фальшивка всегда останется фальшивкой. Красивое платье, парик, украшения, операции по смене пола в конце-концов не сделают из мужчины женщину или наоборот. Пол дается человеку при рождении самим Господом, и противиться Его воли, спорить с Ним и бороться с Ним глупо, странно и бессмысленно.

Источник: Информ-листок
† Отдел религиозного образования,
катехизации и миссионерства Одесской епархии УПЦ

Рейтинг: 5 (1 голос )

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.

CAPTCHA
Эта проверка необходима для предотвращения автоматических спам-сообщений.
Напишите ответ